воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Открытие нашего с мамой магазина на Ярмарке мастеров!

       Всем привет! Наконец-то я это сделала! Все три недели в Калининграде я скрупулёзно фотографировала все работы моей мамы, обрабатывала фото и делала баннер, и вот! Теперь у неё свой магазин на Ярмарке Мастеров. Вот он: http://www.livemaster.ru/bell84 Милости просим!

Доменное имя мы поменяем, когда придумаем ему название. А пока расскажу как мы все делали, рисовали и фотографировали.



     Завести маме магазин на Ярмарке Мастеров я хотела давно. Достойных работ у неё набралось уже довольно много, да и хочется уже, чтобы её хобби начало приносить ей не только удовольствие, но и доход. А поскольку мы с мамой пока живём в разных городах, то свой Калининградский отпуск я целиком потратила на это важное и очень интересное дело.

     Итак, зарегистрироваться на Ярмарке и купить карту мастера - дело не хитрое. Другое дело красиво оформить свой магазин и заполнить его достойными фотографиями своих работ. Имея в ресурсах всего лишь обычный Nikon D5200 и, заручившись согласием друзей попозировать в качестве моделей, я на три недели превратилась в художника. Фотостудией нам служили городские парки, а солнце было единственным нашим световым оборудованием.    
      Почти каждый день мы с мамой, сначала продумывали образы, готовили антураж, потом шли в парк и устраивали самую настоящую фото-сессию. Часто я фотографировала одна, а мама в это время гуляла с Ясной, чтобы не мешать мне творить. Три раза моделью была и сама Ясна, когда нам нужно было заснять детские карнавальные костюмы, которые мама предлагает в аренду. Лучшие фото с этих фотосессий вы сможете увидеть в магазине, а здесь я покажу вам то, что осталось за кадром.

1. Костюм Ведьмы снимали, как и положено, ночью, при свете фонарей. Антуражем нам служил знаменитый Кафедральный собор, с могилой Иммануила Канта.




2. Костюм стиле Эро-лолита решили снимать на крыше одного из самых высоких домов. Я заранее изучила список открытых крыш, мама подготовила реквизит, а моделью была моя сестра.



3. Персонаж из Аниме, по имени Рурука. Накладки на косы из папье-маше. Модель - моя сестра.



4. Здесь, в парке, мы снимали сценические аксессуары. Шарики из бумажных роз остались у мамы ещё с моей свадьбы (их я, кстати, сама делала).



5. За все время съемок Ясне удалось побывать и Пиратом, и Звездочётом и Лесным гномиком. 


 



А вот эти фотографии будет украшать магазин:



       Все причёски и макияж моделям я делала сама, разве что за исключением детского аква-грима. Ясне вообще очень понравилась вся эта затея с переодеваниями в какого-нибудь героя, рисованием на её лице и затем долгая насыщенная прогулка по парку в таком виде. Все детки обращали на неё внимание и хотели с ней познакомится. А вечером она с нетерпением ждала просмотра всего отснятого материала. Самой большой популярностью у нас пользуется видео о самой себе, которое она может пересматривать по 20 раз подряд.




       Не менее сложной задачей стало для меня изготовление баннера. Мне хотелось чтобы он отражал тот волшебный мир фантазии, в котором живут и из которого рождаются все мамины работы. Название её магазину мы так и не придумали, так что баннер решено было делать без текста. И ещё очень хотелось, чтобы она был рукодельный, из ткани, кожи и фетра, а не нарисованный. Времени было мало, так что в один из вечеров, я набралась мужества, достала все мамины запасы тканей, обрезков кожи, фетра, лоскуты и спустя пару часов сделала вот это: 


       После обрезки и обработки в фотошопе (нужно было сделать бумажного дракона более живым, дорисовать глаза и пр) получился вот такой маленький баннер:


      Сложней всего было выкладывать замок и маленьких кожаных кирпичиков, потому что Ясна то и дело норовила его разломать. Пейзаж получился, как и задумывалось - сказочным, хотя и немного простеньким. Синтепоновые облака, кожаные горы, пара сказочных зверушек - вот и готово:)

О том, как я его делала, я выложила подробный мастер-класс тут. 

      Скажу честно - мне все это занятие с фотографированием и всем остальным очень понравилось. Я чувствовала себя настоящим художником, который создает что-то особенное. Пусть даже это просто магазин, не важно. Важно, что в творчестве я чувствую себя счастливой. А значит мне в жизни есть чем заняться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...