четверг, 20 марта 2014 г.

Виммельбухи! Раздаю!


Дорогие друзья!
Пишу этот пост под впечатлением, так как совсем недавно я узнала о существовании вимельбухов, или книжек для рассматривания! Это была любовь с первого взгляда! Удивительно, где я была раньше?! 

Польза детям от рассматривания таких картинок огромная! Это колоссальное расширение кругозора, внимания и словарного запаса. В них очень много информации обо всем, причинно-следственных связей, бытовых ситуаций, понимание сути которых, очень стимулирует мышление, наблюдательность да и много что ещё.

Почитать о них поподробнее можно тут и тут.
 А тут можно скачать сканы одной из книжек для печати на А3.

Но, как это ни странно, но таких несведущих мам, как я, очень много, и ещё больше мам, желающих заполучить эти книжки. Я очень надеюсь, конечно, со временем начать собирать и свою коллекцию, но дело это довольно сложное и затратное. Так что я собрала в кучу все свои гены, доставшиеся мне от отца айтишника, и нарыла в сети сканы многих зарубежных и российский вимельбухоф в качестве, достаточном для печати формата А3.Вот и решила ими поделиться.
Мои сканы из разных книг, как российских, так и не очень. Найти каждую книжку целиком пока не удалось, (да и не законно это) поэтому выкладывать свои находки я буду по темам.

Сегодняшнюю тему я посвящаю временам года и никак не уходящей зиме.
 3
 Дальше будет ссылка для скачивания одним архивом.





 Скачать только эти картинки для печати в формате АЗ можно тут
 Или можно в конце поста скачать все картинки сразу.

Идем дальше. 
Следующие картинки из замечательных книжек Ротраут Бернер (Весенняя, Зимняя, Осенняя, Летняя и Ночная книги) от издательства Самокат. Продаются в риде.

В моем же случае они собраны по конкретному месту, и можно проследить, как оно меняется в разное время. Обратите внимание на задний план, там будет строиться дорога и здание в городе. Зимой их ещё нет, весной - только начали строительство, и так далее. 


Просто дух захватывает, все это пересматривать, находить одних и тех-же персонажей и наблюдать за их жизнью!

Вот ещё одно место из этих же книг.




Скачать все картинки из поста можно тут.

Лично я напечатала их и заламинировала по два листа, чтобы было с двух сторон. В дальнейшем планирую их сброшюровать в большой альбом. Так чтобы было удобно и надежно.

Скоро выложу специальную серию картинок для мальчиков! (Машины, стройка, пожарники и многое другое!)

Приятного просмотра вашим малышам!

P.S. Вступайте в мою группу VK! Найдёте там много необычных подарков для детей, сделанных в нашей мастерской "Пупсёныш". 






22 комментария:

  1. Огромное Вам Спасибо !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Смотрите с удовольствием!

      Удалить
    2. Спасибо огромное! у нас в городе таких нет, а доставка даже из России кусается. очень большое спасибо

      Удалить
  2. Спасибо ОГРОМЕННОЕ! А то купить - очень кусаются по цене! Уж думала рисовать сама ночами ребенку что-то подобное! С нетерпением жду следующих книг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно! Обязательно буду ещё делиться новыми подборками!

      Удалить
  3. Огромное спасибо!!! Вы очень выручаете тех, у кого нет возможности такие книги приобрести!
    Мне и самой они очень нравятся, могу сидеть и рассматривать картинки даже без сына :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Да, я тоже на них помешалась. Я в детстве помню мечтала о чём-то подобном, и теперь вот нагоняю упущенное:)))

      Удалить
  4. СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!

    ОтветитьУдалить
  5. Огромное спасибо!
    Это прекрасный материал!
    Я дефектолог с частной практикой, и пробовала отдельные листы из этих книг, найденные мной в интернете, с самыми разными детками: и ДЦП (у них бывают особенности зрительного восприятия), общим недоразвитием речи, даже с алалией, с интеллектуальными нарушениями, с аутичными детками и с обычными, "нормой"-детками: результат неизменно прекрасный! Конечно, к особенностям развития и возрасту нужно адаптировать, но зато потом можно через год возвратиться снова к картинке, ребенок узнает старых знакомых, радуется им, и вдруг обнаруживает, что говорить о них стало можно по-новому, на более сложном уровне!
    А тут сразу много прекрасных картинок, связанных между собой и по тематике, и по месту действия.
    Катюша, вы просто молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Николай, это же магазин лего-виммельбухов? Их тут покупают на бумажных носителях?

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    3. Комментарии Николая удаляю по причине "заколебал спамить". Николай, прекратите спамить в моем блоге! Все материалы, которые я предоставляю - абсолютно бесплатные для всех. Хотите рекламировать свой магазин - занимайтесь его раскруткой грамотно.

      Удалить
    4. Ягуся, спасибо Вам за ваш комментарий. Я по своему ребенку вижу насколько они обогащают словарный запас и расширяют кругозор, ведь во дворе всего не увидишь. Скоро выложу новые сканы целых книг, тех, которых в интернете нет. Только бы времени мне побольше:))))

      Удалить
  6. Очень ждем новые сканы, огромное спасибо за ваши труды.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое-пребольшое за ваш труд, такой клад, весь вечер оторваться не могу!

    ОтветитьУдалить
  8. Благодарю за это ЧУДО!

    ОтветитьУдалить
  9. большое спасибо за картинки! чудо!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо вам огромное за помощь

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте!Не могу скачать ваши виммельбухи,пожалуйста,не могли бі ві мне их скинуть на golovko.danusya@gmail.com ? Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Збравствуйте, ссылка для скачивания не активна, очень нужен ваш материал. как можно получить доступ?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...