понедельник, 30 мая 2016 г.

Космический мобиль для малыша.

Привет, мои дорогие! Вот, снова хвастаюсь ещё одной красотой от моей мамы. Любуемся с сыном каждый день, и никак не можем наглядеться:) Все таки есть что-то завораживающее в этом вращении ...


Дальше каждая деталь подробно.

 Космический мобиль я хотела давно, так же как и постельное белье и чехол на стульчик и ещё много чего для своего мальчишки. Нет, это конечно здорово, когда, готовясь ко второму ребенку уже не нужно запасаться пеленками и погремушками, но все-таки... хоть он второй, он все равно самый самый! Лишь с его появлением я осознала, насколько счастливым может быть материнство. Помните, как вам тяжело было с первым малышом? А теперь умножьте это на два и расслабьтесь. Да-да, я просто успокоилась, послала всех советчиков, книги, настояния врачей и просто наслаждаюсь каждым днём. Мамы вторых/третий детей меня поймут.












Всем приятного начала лета! 

P.S. Вступайте в мою группу VK! Найдёте там много необычных подарков для детей, сделанных в нашей мастерской "Пупсёныш". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...