среда, 29 апреля 2015 г.

Ещё одна ферма.

Всем доброго дня!

Помните нашу прошлую ферму на подносе? Тогда она прожила всего вечер, после чего, полностью разгромленная Ясной была разобрана. Потом я почти каждую неделю слышала от дочи: "Мам, ну сделай мне фемуууууу...." На этот раз я учла все ошибки и решила сделать её в большом икеевском контейнере. В нем есть где разгуляться моей неуёмной фантазии:)))




Все детали, такие как забор, доски и прочие недвижимые декорации я прочно закрепила скульптурным пластилином. Грязь, как и прошлый раз из соленого теста.












На этот раз, помимо дочкиных просьб, на создание всего этого меня сподвиг конкурс в инстаграмм под тегом #полсотниспособовсделать_сенсорную_коробочку

Да, да, я теперь и там тоже:))

Приятного вам творчества!

P.S. Вступайте в мою группу VK! Найдёте там много необычных подарков для детей, сделанных в нашей мастерской "Пупсёныш". 

1 комментарий:

  1. Здорово! Вот это мини - мир! Загорелась сделать что - то в этом же духе. :) За вдохновение спасибо! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...